Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки
Прошедшие выставки

Юрий Аввакумов. БАШНИ

Юрий Аввакумов

БАШНИ


/ объекты, фото /


12.08.16 - 04.09.16



Болонья



В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ -
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ
(Климентовский пер., 9, рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая)
тел. 8. 964. 564. 03. 03


Юрий Аввакумов, биография, избранные работы

Когда-то давно в итальянском городе Сан-Джиминьяно на небольшой площади в четверть квадратного километра стояло 72 высоких башни. Местные жители строили башни как жилье, но высотой соревновались с соседом - чья башня выше, тот богаче. В средние века город Сан-Джиминьяно был похож на даунтаун современного Манхеттена. В 1348 году город выморила чума, и он надолго пришел в упадок. Башни стали медленно или быстро рушиться, и сейчас их осталось всего 14, одна из которых колокольня. Исторический центр 'города ста башен', как его называют путеводители, популярен среди туристов. Очевидно, что туристов сегодня, как паломников вчера, привлекает не только внешний вид уцелевших сорокаметровых башен, но и мираж утерянного каменного города-леса, растущего на холме в центре живописной Тосканы.



Нью-Йорк

Башня - инженерное и архитектурное сооружение, в котором высота превосходит размеры основания, одно из первых, построенных человеком для себя и для защиты семьи. История строительства башен уходит в глубину времен. С тех пор назначение башен сильно разнообразилось. Есть башни жилые, смотровые, сторожевые, боевые, оборонительные, осадные, орудийные, вечевые, сигнальные, пожарные, колокольные, надвратные, водонапорные, световые, часовые, радио-телевизионные и т.д. Из наиболее известных башен - Вавилонская и Эйфелева. В Вавилонской, кстати, судя по картине Питера Брейгеля, размеры основания больше высоты, так что в определении башен могут быть исключения. К селебрити среди башен также относятся Пизанская, Кремлевская, Шуховская, Биг-Бен, Кампанила, Бурдж-Халифа, башня Давида, башня Саурона, а также Генуэзская, Вайнахская, Ханойская, Девичья, Темная, башня из слоновой кости и башня смерти. . .



Рим

Без башни нет города, иначе город лишится части своей ежедневной деятельности. Но башня может стоять и сама по себе, где угодно в горах или в поле. Башня - знак функции, человеческой амбиции и знак места. Она замыкает улицу, возвышается над площадью, завершает ансамбль. Башня может иметь внутренний объем, для жизни обычно неудобный, поэтому в башнях в старину заточали одиночных узников; а может и не иметь - тогда башня работает голой конструкцией.



Венеция

Башня - архитектурное приспособление для освобождения человека от земного притяжения. Человек на вершине башни и человек у ее подножия - разные люди. Тот, что на вершине, как горный житель по сравнению с обитателем долины, обладает особым знанием, точнее видением - он знает, как выглядит Земля сверху.

И, конечно, башня один из самых распространенных сюжетов для фотосъемки - себя на фоне башни, башни на фоне города, города с высоты башни.

Юр. Аввакумов


Репортаж ТВ "Культура" о выставке "Башни"



ПРЕССА О ВЫСТАВКЕ "БАШНИ"

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРОЕКТА FAINTERVIEW

СТАТЬЯ О ВЫСТАВКЕ В ГАЗЕТЕ "ВЕДОМОСТИ"

ИНТЕРВЬЮ ЮРИЯ АВВАКУМОВА ПОРТАЛУ "АРТ ТЕРРИТОРИЯ"

ВИДЕО МАТЕРИАЛ КАНАЛА КУЛЬТУРА





ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
АРТ-Узел - медиапроект о современном искусстве

Нонна Горюнова, Софья Инфанте, Дарья Коновалова-Инфанте. СВЕТОТЕНЬ

Нонна Горюнова,
Софья Инфанте,
Дарья Коновалова-Инфанте

СВЕТОТЕНЬ


/ объекты, графика /


15.07.16 - 07.08.16






В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ -
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ
(Климентовский пер., 9, рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая)
тел. 8. 964. 564. 03. 03


Нонна Горюнова, биография, избранные работы

То, что разворачивается перед зрителем тремя московскими художницами - это игра, что для искусства стало если и не онтологическим принципом, то некоей практически безусловной характерностью. Опять таки, безусловно, игра у каждого своя и по своим неписанным правилам. При этом принцип коммуникации становится доминантой и подразумевает взаимодействие не только со зрителем, но и между собой. Что касается о 'взаимодействии между собой', то эта связь распространяется далеко не только на область конкретного творчества, но в большой степени на родственность отношений. Все три участницы выставки - родственницы, что вносит особую интригу в гендерно-генеалогический проект трёх представительниц рода Инфанте.

Выставка "Светотень" представляет три самодостаточные художественные высказывания, сообразуемые в динамичное пространство современного эксперимента. Каждый из участников выбирает свой визуальный язык, стиль поведения и стратегию. Но кульминация этой сложной игры заключается в обретении некоего визуального и смыслового единства в многообразии светотеневых пространств.




РАБОТЫ ПРОЕКТА









ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
АРТ-Узел - медиапроект о современном искусстве

Константин Батынков. ДОРОГА

Константин Батынков

ДОРОГА

/ живопись /

16.06.16 - 16.07.16





вернисаж 16 июня с 18.00


В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ -
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ
(Климентовский пер., 9, рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая)
тел. 8. 964. 564. 03. 03


Константин Батынков, биография, избранные работы

На полихромных виниловых поверхностях Батынков живописует анонимную реальность, наблюдаемую им непосредственно то ли из окна машины, находясь в потоке всего, что движется, то ли со стороны обочины, то ли из космоса.

Автор как обычно не особо ограничивает себя сюжетом. Всё очень просто, читабельно и чрезвычайно вариативно. Название "Дорога" и сюжет, и тема одновременно; с прямой перспективой, изгибами, поворотами и горками. Но всё не так, как в жизни с гаишниками, снующими по раскалённому асфальту дачниками. Дорога Батынкова это пространство нескончаемого действия, тотальная "движуха", где всегда происходит то, что, казалось бы, происходить не должно. Но этой проблемы перед художником не возникает, как не возникает дилеммы между 'что' и 'как' рисовать.

Феномен его авторской идентификации проявляется в более существенной антиномии - в пребывании в пространстве искусства или вне него, в упоении формой или полном к ней равнодушии, в растворении в содержании или в ничем немотивированном делании. Все эти антитезы сливаются в один энергоёмкий процесс, в единое цельное высказывание. "Дорога" Константина Батынкова, это что-то безграничное, ничем не сдерживаемый формат непрерывного фантазирования человека, которому просто хочется рисовать вертолёты, корабли, подлодки. В общем, всё, что может или, по крайней мере, должно встретиться на дороге, проходящей сквозь умозрительные дали воображаемого космоса большого русского художника.



РАБОТЫ ПРОЕКТА
































homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.